ТурДом,
26 сентября 2014 г.
Фингарантии «ИнтАэра» кончились
856 просмотров
Страховая компания «РЕСО-гарантия» закончила прием документов от туристов, пострадавших от приостановления деятельности туроператора «ИнтАэр». У «опоздавших» уже возникли проблемы. На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru появилась информация от одного из агентств, что его клиентам было отказано в выплатах. Тур был запланирован в сентябре на Шри-Ланку. После краха оператора выяснилось, что авиабилеты все-таки оплачены, и туристы приняли решение перебронировать проживание. Сразу после возвращения они собрали полный комплект документов и пошли в страховую за компенсацией. По информации агента, сначала у них документы не принимали. Потом приняли, но пообещали отказать в выплатах «под предлогом, что с момента банкротства прошло более месяца». При этом на сайте страховщика было указано, что клиенты «ИнтАэра» могут подать документы в любое удобное для них время.
Напомним, что оператор приостановил свою деятельность 6 августа. Уже на следующий день страховая компания «РЕСО-гарантия» начала прием документов на компенсацию ущерба, который продлился до середины сентября. Всего было принято 542 заявления на общую сумму 51,9 млн рублей. Таким образом, с учетом объема фингарантий «ИнтАэра» (30 млн рублей) страховое возмещение по каждому договору составило 57,7% от заявленных требований.
На что могут рассчитывать туристы, не успевшие вовремя подать документы в страховую? Юрист Александр Байбородин считает, что однозначный ответ дать сложно. С одной стороны, по закону срок обращения туристов с требованиями ограничен лишь сроком действия финансового обеспечения. С другой – согласно тому же закону срок на выплату по требованиям туристов установлен в 30 дней.
«Получается коллизия: страховая должна произвести выплаты всем обратившимся туристам в течение 30 дней с момента обращения, но при этом возможны обращения туристов и по истечении 30-дневного срока», – заметил юрист. Он также добавил, что, по мнению ряда судей, полное израсходование страховой суммы (30 млн) освобождает страховщика от дальнейших выплат – вне зависимости от причин, по которым пострадавшие туристы не обратились раньше (не могли или просто не спешили, а иногда сама страховая затягивает процесс).
Корреспондент TourDom.ru направил официальный запрос в СК «РЕСО-гарантия» с просьбой прокомментировать их видение сложившейся ситуации.
Вся пресса за 26 сентября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|